sâmbătă, martie 31, 2012

Я-правда.Ты-обман

Я никогда никого не обманывала. Но я позволяла людям обманываться. Они не очень старались узнать, кто я на самом деле. Зато легко придумывали меня. И я готова поспорить с ними. Они любят меня такой, какой я никогда не была. А когда они обнаружат это, то обвинят меня в обмане.
© Мэрилин Монро

Обман..Первый раз я столкнулась с ним в детстве.В первые годы моей жизни я не видела своего отца,так судьба сложилась.Когда я спрашывала маму когда он приедет,она отвечала что СКОРО.
Это скоро наступило через несколько лет.Но это был нужный обман,ведь огонь веры что я его СКОРО увижу не гаснул.Я никогда не упрекала маму за то что она не говорила мне правды.В те годы маленькой девочки особая правда и не нужна.Ей нужна правда которая сделает ее счастливой.Но,с тех пор я стараюсь не употреблять слово СКОРО в своем лексиконе.
Вы мне поверили? Ложь.Слово СКОРО я употребляю.Обида в детстве не повлияла на обходимость употриблять это слово.
Вот и первый обман в детстве,последствия которого сейчас не так уж и заметны,ведь после него я пережила много других.

Сначала я очень болезненно переживала обманы,потом привыкла.ДА,привыкла,человек создание которое рано или поздно ко всему привыкает.Конечно,у меня еще осталься горький привкус от последних разочирований и обманов ,но я надеюсь что и он скоро пройдет.Я изменилась и мой разум создал железный щит который заботится о моём хрупком сердце.В последние время,человек мнения которго много для меня значит сказал что я круто изменилась.
-В лучшую сторону или в худшую?
-Ты стала другой.Сейчас тебя трудно обидить,стала отвечать на серьезные вопросы сараказмом.Железная леди которая смело шагает вепред и не обращает внимания на тех которые предпренимают попытки збить ее с пути.

Мой ответ был довольно лаконичным:-Да,возможно.

Мой друг разочировал меня.Он всегда хотел увидеть во мне сильного человека,который справится со всеми и всегда будет на высоте.Он его увидел.Потому что он этого захотел.Я не стала его разочирововать.Я позволила ему и дальше обманывать себя.
Ведь я не стала дргой.Я и сейчас ранимая.Я и сейчас воспринимаю все близко к сердцу.


и люди не видят меня такой какая я есть.Они не стремятся увидить что творится за Стеклом.
А когда обнаружат меня настоящию..кто-то обрадуется..а кто-то станет обвинять меня в обмане.

Un comentariu:

  1. Увы это реальность и либо ты им позволяешь жить в самообмане, либо нарушаеш их прекрасную и идеальную жизнь... ну и к черту их, я тоже ранима, мне тоже больно, нo ФАКТ в том что им на это пох а мне на них... Мы невольно становимся теми кого они хотят видеть, без усилей, без желания, без всяких гребаных задних мыслей... Мы просто остоемся нами и остальные принимают лиш часть того кем мы являемся!

    RăspundețiȘtergere