duminică, septembrie 30, 2012

Помню

Я помню свое детство.,такое замечательное..
Я помню как засыпая,держала маму за руку и мне было очень спокойно и уютно.
Я помню как я плакала в садике когда рыжая няня рвала мамину фотографию и ставила меня в угол.
Я помню как мне хотелось есть,а в садике кормили очень невкусно и меня бабушка очень часто забирала.
И вот,этот аромат супчика,и музыка и бабушка рядом и мне опять очень уютно.
Помню первый класс,свои хорошие оценки,платья,туфельки.
Помню как в тролейбусе меня хотел задушить один ублюдок,и помню как пассажиры его схватили,и мамину руку,и больше ничего не помню.
Помню как лежала в больнице и ныла что хочу домой,эгоистичная фифа.
Помню как вечно срывалассь на родных,как отвергала все попытки помочь мне.
Помню как хотела выпить много таблеток,но к счастью я их уранила,ура,не совершила такой глупости.
Помню свои детские мечты и скорость с которую они рухнули.
Помню слезы,обиды,а также счастливые моменты своей жизни.
Помню то что так хочется забыть.
Помню и падаю . и быстро спускаюсь по лестнице и не вижу дороги обратно.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu